12 вересня в урочистій атмосфері у присутності проректора з науково-педагогічної та навчально-методичної роботи проф. Пелеха Ю.В., керівника Центру міжнародних відносин та роботи з іноземними студентами доц. Антонюка-Кисіля П.В. та декана педагогічного факультету проф. Сілкова В.В. студенти педагогічного факультету отримали додатки до дипломів та залікові книжки про закінчення семестрового навчання в Академії ім. Яна Длугоша (м.Ченстохова, Польща). На цій же зустрічі студентів було поінформовано про продовження програми семестрового навчання та програми "Подвійний диплом" з вузом-партнером.

                Шановні студенти, аспіранти,  молоді науковці!

 

Наукова бібліотека
Рівненського державного гуманітарного університету
репрезентує навчальний посібник

«Інформаційна культура: теоретичні засади та досвід».

 Автори посібника - працівники наукової бібліотеки РДГУ

Грипич С. Н. Інформаційна культура: теоретичні засади та досвід : навч. посіб. / С. Н. Грипич, Л. М. Буравкова; за заг. ред. С. Н. Грипич. – Рівне : О. Зень, 2017. – 366 с.

         У навчальному посібнику розкрито сутність і теорію інформаційної культури та практичний досвід її формування в бібліотеках вищих навчальних закладів. В ньому подаються відомості про карткові та електронні інформаційно-пошукові системи, алгоритми пошуку та аналітичне опрацювання джерел інформації; розглядається коло проблем, пов’язаних з організацією та методикою науково-дослідницької діяльності студентів та молодих науковців, а також містяться рекомендації щодо оформлення результатів наукової діяльності. Посібник висвітлює досвід роботи наукової бібліотеки Рівненського державного гуманітарного університету, її інформаційні ресурси та сервісні технології.

        Видання розраховане на широке коло студентів, аспірантів, молодих науковців та всіх, хто цікавиться питанням формування інформаційної культури в бібліотеках вищих навчальних закладів.

   Чи не вперше за історію Рівненського державного гуманітарного університету проект, поданий на отримання гранту у рамках програми «Erasmus з Жешувським університетом, отримав позитивне схвалення. Проект розрахований на кілька років (до 2021 р.). Студенти навчатимуться у ВНЗ Європи за кошти Європейського Союзу.

   Керівником проекту є проректор з науково-педагогічної та навчально-методичної роботи проф. Ю.В.Пелех.

   Координатор проекту – керівник Центру міжнародних відносин та роботи з іноземними студентами доц. П.В.Антонюк-Кисіль.

   Відповідальний за впровадження проекту – заступник директора Інституту мистецтв РДГУ проф. Я.В.Сверлюк.

   Саме завдяки наполегливості Я.В.Сверлюка та налагодженій співпраці з деканом факультету музики Жешувського університету реалізація проекту стала можливою.

   Зміст проекту було опрацьовано проф. Ю.В.Пелехом. За умовами проекту буде створено веб-сайт (на офіційній сторінці Інституту мистецтв), де з першого вересня студенти Інституту мистецтв візьмуть участь у конкурсі на відбір для навчання в одному з університетів ЄС.

Уважаемые коллеги!

                Университет Економики в Быдгоще (Польша) приглашает Вас принять участие в научно-педагогических стажировках/практиках/курсах, которые позволят Вам повысить свою квалификацию, перенять передовые европейские практики и тем самым улучшить свою конкурентоспособность на рынке труда. Программа стажировки и получаемый сертификат подтверждает международный опыт кандидата на получение звания доцента и профессора в соответствии с новым «Порядком утверждения решений о присвоении ученых званий» № 656 от 19 августа 2015 г. и Законом Украины «О высшем образовании», а также учитывается при лицензировании и аккредитации образовательных услуг.

               В научно-педагогической стажировке могут принимать участие научно-педагогические сотрудники высших учебных заведений, научные сотрудники научных учреждений, докторанты, аспиранты, соискатели.

Цели:

  • Повышение профессиональных компетенций по индивидуальной научной направленности или специализации.
  • Перенятие опыта и лучших европейских достижений в области дидактики и образования в высших учебных заведениях.
  • Представление своих научных разработок и достижений на европейской научно-образовательной платформе.
  • Получение профессиональных компетенций необходимых для подготовки и написания международных грантов и проектов.

 

                Программа стажировок/практик/курсов - разрабатывается индивидуально для каждого участника в зависимости от тематики, длительности и личных научных преференций.

                Длительность: от 3 до 7 дней

                Количество часов – от 72 до 180.

                Стоимость: зависит от типа выбранной стажировки/курса/практики. Больше о стоимости в Приложении №1.

                В стоимость участия входит:

- международный сертификат (на польском и/или английском языках);

- визовая поддержка (без учета визового сбора);

- разработка программы и графика стажировки/курса/практики (согласно с индивидуальной научной тематикой);

- опека индивидуального тютора (при необходимости переводчика);

- использование платформы ОNТЕ (Центр новых образовательных технологий);

- информационные материалы;

- транспортные расходы во время стажировки на территории мест стажировки;

- экскурсионная и рекреационная программа (в зависимости от выбранной программы стажировки/курса/практики);

- видеоматериалы;

- проживание и 2-х разовое питание (в зависимости от выбранной программы стажировки/курса/практики);

Основные направления предлагаемых стажировок/практик/курсов:

  • Педагогика высшего образования и профессиональной подготовки будущих специалистов.
  • Педагогика, социология и философия в сфере европейского образования в 21 веке.
  • Актуальные проблемы физической культуры, туризма и спорта в странах Европейского союза.
  • Управление и маркетинг в спорте, туризме и рекреации.
  • Современные способы и методы оздоровления, охраны здоровья и жизни граждан в Европейском союзе.
  • Физиотерапия и реабилитация – новые подходы к здраво сберегающим технологиям.
  • Бизнес, дипломатия и международные отношения в Европейском союзе (новизна – часть стажировки будет проходить на базе Почетных консульств Украины и Словении в Польше, с соответствующим подтверждением от выше указанных дипломатических представительств).
  • Экономика и менеджмент
  • Международная экономика и туризм
  • Mехатроникa и информатика
  • Использование современных технологий в образовании

Оплата производиться в кассе университета в первый день стажировки. Валюта – Евро. Предоплата не требуется.

Количество участников: От 1 до 15 чел.

Дополнительные положения:

- Кроме стажировки участники во время пребывания в университете смогут подписать договоры о сотрудничестве, договоры о проектах или консорциумах.

- Участники стажировки могут рассчитывать на возможность зачёта их кандидатур в группу «Visiting Professors» и подписания трудовых контрактов с польскими университетами или бизнес структурами.

- Во время стажировок могут быть подготовлены совместные международные грантовые проекты (индивидуальные или институциональные), научные статьи или монографии.

- Участники стажировок также могут быть включены в рабочие научно-исследовательские группы на контрактной или постоянной основе.

 

Университет оставляет за собой право размещать информацию на своих страницах об участниках научных стажировок и достигнутых результатах и эффектах (подписанные договора, проекты, гранты, конференции).

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Filip Sikora Kanclerz, Wyższa Szkoła Gospodarki, Bydgoszcz, Poland

Prof. dr Marzena Sobczak-Michałowska Prorektor ds. Międzynarodowych.

Doc. dr Aleksander Skaliy Dyrektor Katedry Sportu i Kultury Fizycznej.

Doc. Przemysław Ziółkowski - Dyrektor Instytut Nauk Społecznych.

Prof. dr hab. Magdalena Osińska - Dyrektor Instytutu Ekonomii i Zarządzania.

Dr Joanna Kosmaczewska Dyrektor Katedry Gospodarki Turystycznej

Dr inż. Jacek Gospodarczyk Dyrektor Instytutu Informatyki i Mechatroniki

prof. WSG dr Irena Kudlińska – Dyrektor Katedry Lingwistyki Stosowanej

 

Для участия в научно-педагогических стажировках необходимо прислать заполненную анкету https://goo.gl/forms/z7gkTrtOG6Put3DB3 .

За более подробной информацией об участии в стажировках, организационных вопросах просьба обращаться на E-mail: Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. или по телефону +48 525670786.

 

Будем очень рады, видеть Вас участниками наших научно-педагогических стажировок.

Приложение №1

Предлагаемые виды и формы курсов и стажировок

1.Курс для научно – педагогического состава ВУЗов и директоров школ:

  • Дистанционный курс - 30-50 часов - стоимость 50 €

Проходит полностью на платформе дистанционного обучения ONTE

По окончанию курса выдается сертификат

  • Основной курс – 100 часов – 2 недели из них 3 дня на ВСГ – стоимость 120 € + стоимость проезда и пребывания оплачивает слушатель

По окончанию курса выдается сертификат

  • Расширенный курс – 180 часов – 4 дня/3 ночи на ВСГ - стоимость 200 € + стоимость проезда и пребывания оплачивает слушатель

По окончанию курса выдается сертификат

  • Расширенный Плюс - 180 часов – 4 дня/3 ночи на ВСГ - стоимость 300 € (вкл. стоимость проживания и 2 разового питания в Польше) + стоимость проезда оплачивает слушатель

По окончанию курса выдается сертификат

2.Стажировка для научно-педагогического состава ВУЗов и директоров школ по направлению педагогика, два варианта:

  1. 7 дней - 400 € (вкл. стоимость проживания в Польше) + стоимость проезда оплачивает стажер. По окончанию курса выдается сертификат.
  2. 14 дней – 700 € (вкл. стоимость проживания в Польше) + стоимость проезда оплачивает стажер. По окончанию курса выдается сертификат.

 

3. Международные обучающие курсы для студентов партнерских университетов 2016/2017 (направление – Физическое воспистание и спорт, Туризм и рекреация. Проводится на территории Польши)

(минимальная группа 10 человек)

1) КУРС «СПОРТ, РЕКРЕАЦИЯ И ТУРИЗМ» ОРГАНИЗОВЫВАЕТСЯ В РАМКАХ ЛАГЕРНОГО СБОРА:

a) Летний лагерный сбор (7 дней) – июнь – стоимость 350 (вкл. проживание, питание, аренда инвентаря, страховка) + стоимость проезда оплачивает слушатель.

б) Зимний лагерный сбор (7 дней) – январь или февраль – стоимость 580 € (вкл. проживание и питание, работа инструктора, аренду лыжного инвентарь, абонемент на подъемник, термо-ванны, экскурсии, страховку)+ стоимость проезда оплачивает слушатель.

2) КУРС ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНИЮ (120 часов) - стоимость 400 : доступ до видео лекций, лекции и практические занятия, аренда бассейна, сертификат установленного образца.

3) КУРС ИНСТРУКТОРА ПО ФИТНЕСУ (60 часов) - стоимость 250 : лекции и практические занятия, аренда специализированных помещений, сертификат установленного образца.

4) КУРС ИНСТРУКТОРА ПО АКВА-ФИТНЕСУ (40 часов) – стоимость 250 : лекции и практические занятия, аренда бассейна, сертификат установленного образца.

5) КУРС ИНСТРУКТОРА СПАСАТЕЛЯ НА ВОДЕ (для умеющих плавать) (100 часов + практика) - стоимость 450 : лекции и практические занятия, аренда бассейна, инвентаря, сертификат международного образца.

6) КУРС ПЕРВОЙ ДОРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ (30 часов) - стоимость 150 : доступ к учебно-методическим материалам, практические занятия на манекенах и тренировочном АНД, сертификат установленного образца..

Примечание: содержание курса соответствуют стандартам Европейского совета по реанимации 2010 для спасателей-непрофессионалов (BLS-2010). Слушатели курса обучаются применению автоматического наружного дефибриллятора (АНД), предназначенного для использования спасателем-непрофессионалом.

7) КУРС дайвинга PADI Open Water Diver – начальный уровень (50 часов) - cтоимость 450 : методическая литература, таблица RDP, аренда инвентаря для дайвинга, международный сертификат PADI Open Water Diver, выдается федерацией PADI в Бристоле.

8) КУРС НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ БОЛЬШОГО ТЕННИСА (40 часов) - cтоимость 300 : практические занятия на кортах, инвентарь, сертификат.

9) КУРС ИНСТРУКТОРА ГРУДНИЧКОВОГО ПЛАВАНИЯ (40 часов) - cтоимость 400 : лекции и практические занятия, аренда бассейна, сертификат.

4. Курсы для специалистов по физической реабилитации:

1) РЕАБИЛИТАЦИЯ В ВОДЕ (40 часов) стоимость 300 – лекции и практические занятия, аренда бассейна, выезд в реабилитационный центр.

2) СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ (30 часов) - cтоимость 300 – практические занятия в центрах реабилитации и восстановления, сертификат.

5. Курс самообороны (40 часов) - cтоимость - 250 : лекции и практические занятия, сертификат установленного образца.

6. Курс польского языка «Летняя языковая школа»

I). 2-х -недельный курс польского языка (50 часов обучения) - cтоимость 200 (включает - учебные материалы на занятия для учащихся (ксерокопии). Стоимость проезда, проживания и питания оплачивает слушатель.

2). 2-х -недельный курс польского языка (50 часов обучения) - стоимость 450 € (учебные материалы для занятий (ксерокопии), размещение в общежитие WSG или любое другое место, полное питание (завтрак, обед, ужин) + сертификат о окончании курса.

 

За детальнішою інформацією звертайтеся у Центр міжнародних відносин та роботи з іноземними студентами РДГУ

18 серпня 2017 р. за сприяння Рівненської обласної державної адміністрації та керівництва РДГУ відбувся офіційний візит Надзвичайного та Повноважного Посла Індії в Україні Маноджа Кумара Бхарті до Рівненського державного гуманітарного університету.

«Маємо намір запропонувати пану Послу співпрацю у царині спрямування індійських студентів до РДГУ. Для цього в Університеті є всі можливості», – зазначає  проректор з науково-педагогічної та навчально-методичної роботи проф.Ю.В.Пелех з цього приводу в інтерв’ю для місцевих ЗМІ.

У рамках Днів індійської культури у Рівному Манодж Кумар Бхарті під час своєї лекції ознайомив цільову аудиторію нашого навчального закладу з інвестиційним потенціалом Індії у сфері освіти в Україну та, зокрема, в РДГУ, а також представив увазі академічної спільноти та студентів Університету презентаційні матеріали про цікаві факти з історії, культури та економічного розвитку Індії.

Упродовж зустрічі Посла Індії в Україні та Ректорату Університету обидві сторони наголосили на тому, що налаштовані на плідне партнерство у майбутньому та суттєву активізацію індійсько-українського діалогу. Окремою темою для обговорення стало питання про сучасний стан взаємодії обох країн та перспективи розвитку співпраці Індії та України у сфері освіти.

Уперше в історії Рівненського державного гуманітарного університету, на відміну від попередніх традиційних стажувань, студенти нашого вузу змогли взяти участь у семестровому навчанні в Академії ім. Яна Длугоша (м. Ченстохова, Польща), яка є надійним міжнародним партнером для учасників програм академічної мобільності.

Після завершення тримісячного навчання у державному вищому навчальному закладі у Ченстохові студенти повернулися до РДГУ, сповнені приємних вражень та нових знань.

27 липня на адресу нашого університету надійшли іменні документи про завершення семестрового навчання в Академії ім. Яна Длугоша для учасників програми академічної мобільності (додатки до дипломів та залікові книжки).

28 липня у присутності проректора з науково-педагогічної та навчально-методичної роботи проф. Пелеха Ю.В. та керівника Центру міжнародних відносин та роботи з іноземними студентами доц. Антонюка-Кисіля П.В. відбулося урочисте вручення документів про освіту випускникам польського вузу.

20170728_130807
20170728_130840
Previous Next Play Pause
1 2

Пропонуємо Вашій увазі переглянути сканований варіант документа про освіту однієї з учасниць програми академічної мобільності, у якому засвідчені усі дисципліни, складені по завершенню навчання, та залікової книжки, де відображено поточну успішність студента в Академії ім. Яна Длугоша.

Inked1_LI
Inked3_LI
2
4
5
6
12
7
8
9
10
11
Previous Next Play Pause
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Back to top